В Сети показали микроавтобус Toyota HiAce с двигателем V12

money

К этому моменту есть множество интересных тюнинг-проектов по модернизации культового японского микроавтобуса Toyota Hiace. От автодомов до машин скорой помощи с двигателем V8 — нет предела универсальности этого авто. Но в Южной Африке есть экземпляр Hiace, который может быть самой экстремальной версией этого ТС из всех ранее показанных.

Для энтузиаста Джеймса Ределингьюса сильно форсированной рядной шестерки или V8 было недостаточно для установки в этот фургон.
 Для своего Hiace (известного в Южной Африке как Quantum) он засунул за сиденья самый большой двигатель производства Toyota. Он выбрал 1GZ-FE, также известный как V12, используемый во втором поколении Toyota Century. Но на этом безумие Хайса Джеймса не остановилось.

 

Безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP

Toyota V12 выдает 276 лошадиных сил мощности и 481 Нм крутящего момента в своей стандартной версии. Но усиленные элементы силовой установки, в частности пара турбин увеличивают мощность до 600 лошадиных сил (710 Нм). Мало того, все это ворчание приводит в движение задние колеса через последовательную трехступенчатую коробку передач.

 Для установки массивного 5,0-литрового двигателя V12 в Hiace потребовалось много работы. 12-цилиндровый двигатель не мог поместиться под сиденьями, поэтому для его установки был вырезан пол. Дополнительные элементы жесткости, уникальные подрамники и другие распорки удерживают конструкцию на месте. К фургону также прикручены детали от других автомобилей. Например, задний дифференциал — от Mustang, колеса — от Audi R8, а топливные форсунки — от Porsche 911 Carrera S 997-й эпохи.
 

Не так давно, наше издание писало о том, что безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP. Этот автомобиль, появившийся в прошлом году, продаётся только в Японии. Причём спрос на него довольно большой.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ