Тюнеры использовали обновленный ProCeed GT и Ceed GT до фейслифтинга в качестве основы для своего нового совместного проекта. Причём все доработки были сосредоточены на внешнем дизайне.
Обновлённый кроссовер KIA Sorento 2023 года показали на первых рендерных фотозарисовках
Автомобили получили новый комплект легких 19-дюймовых колес Barracuda Dragoon, окрашенных в черный глянец и обутых в высокопроизводительные шины 225/35R19.
Окрашенный в серебристый цвет ProCeed уже имел спортивный обвес версии GT с увеличенными воздухозаборниками бампера, а также глянцевыми черными и красными акцентами в нижней части кузова. Из нового здесь — дополнения от Giacuzzo, среди которых новый передний сплиттер, заметно подросший спойлер на крыше и удлинители задней юбки, все выполнено в глянцевом черном цвете. Подвеска автомобиля также была занижена с помощью пружин Eibach.
Хэтчбек Ceed получил тот же дизайн 19-дюймовых колес, но другую глянцево-бронзовую отделку, контрастирующую с черным цветом экстерьера. Здесь обвес Giacuzzo с аэродинамическими расширениями бамперов и боковых порогов получает бронзовые акценты, соответствующие цвету колесных дисков и эмблеме GT на затемненной решетке радиатора.
Изюминкой тюнингованного Ceed GT являются четыре выхлопные трубы, торчащие из диффузора, что делает его похожим на настоящий хот-хэтч.
Флагманские модели линеек Ceed/ProCeed оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем T-GDI с турбонаддувом, развивающим солидную мощность 201 л. Мотор работает с 7АКПП DCT, передающей мощность на переднюю ось. В результате Ceed GT разгоняется до сотни за 7,4 секунды, в то время как более длинному и тяжелому ProCeed GT требуется 7,5 секунды. Оба развивают максимальную скорость 225 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что южнокорейская марка KIA обещает выпускать по одному новому электрокару в США каждый год в этом десятилетии.