Дерзкий «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

money

Jolion является одной из самых интересных китайских новинок этого года на нашем рынке. По своим техническим характеристикам кроссовер далёк от спортивных амбиций, однако его внешний вид вполне располагает к примерке «заряженного» премиального образа.

 

Компактный китайский кроссовер был представлен у себя на родине в конце прошлого года. Там он получил имя Chulian, в России же он известен как Jolion. На нашем рынке его продажи начались в мае этого года, а месяцем ранее тульский завод Haval начал серийный выпуск модели. И её дебют оказался успешным: она почти сразу стала самой популярной моделью бренда, а по итогам ноября этого года и самым продаваемым «китайцем» в России. Кроме того, она вошла в ТОП-25 среди всех представленных на российском рынке моделей, а также в ТОП-5 кроссоверов. Не в последнюю очередь этот успех можно объяснить интересной современной внешностью автомобиля, которая к тому же вполне оригинальна. Могут ли некоторые доработки сделать Jolion ещё более привлекательным?

Спереди появился новый бампер с более крупным воздухозаборником, а контрастные декоративные вставки по бокам теперь доходят до самого низа бампера. Решётка радиатора выполнена в чёрном цвете, также хром убран и со всех остальных деталей кузова. В передних крыльях расположились воздуховоды с декоративными элементами, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой и четырьмя патрубками выхлопной системы под ней. Дополняют образ более крупные колёса с новыми многоспицевыми дисками.

Jolion – первая в России модель, построенная на модульной платформе L.E.M.O.N, хотя в Китае её уже используют несколько кроссоверов. Основными её отличиями от предыдущих платформ компании считаются повышенная жёсткость силовой структуры кузова и уменьшенная масса. По своим габаритам (4472х1841х1574 мм, колёсная база 2700 мм) Jolion близок таким моделям, как Nissan Qashqai и Kia Sportage уходящего поколения. Кроссовер предлагается с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» GW4G15K, в китайской версии выдающей 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента.      

Стандартный Haval Jolion Стандартный Haval Jolion Стандартный Haval Jolion

Российский же вариант имеет немного иные характеристики: 143 л.с. и 210 Нм для переднеприводного варианта. Самый доступный кроссовер с 6-ступенчатой «механикой» предлагается за 1 379 000 рублей. Модификация с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями обойдётся на 100 тысяч дороже. Есть также полноприводный вариант, который предлагается исключительно с «роботом» и выдаёт 150 л.с. и 230 Нм крутящего момента – от 1 699 000 рублей.

Кстати, летом мы провели тест-драйв Haval Jolion. Также на этой неделе появилась информация о новом кроссовере Haval Dargo, который ожидается в России в следующем году.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ