Мы привыкли видеть дикие творения ребят из «Манхарта», но этот кастомный Mercedes-Benz V-Class не входит в их число. Познакомьтесь с Manhart V 350, семиместным минивэном, который очень сильно выглядит благодаря аэродинамическому обвесу, заниженной подвеске и немного больше мощности под капотом.
Что конкретно Manhart делает с этим V-классом?
Тюнинг-ателье Manhart выпустило ограниченный типаж Mercedes-AMG SL 700 R Limited
Сначала вы заметите эстетику AMG снаружи. Это связано с обвесом от ателье TopCar Design, который включает в себя новую нижнюю панель с большими воздухозаборниками по углам. Кажется, что он во многом заимствован у команды AMG, но есть множество мелких деталей, которые добавляют облика. Капот новый: в основном плоская панель заменена на двухкупольную крышку. На передней панели имеется очень тонкий спойлер и модернизированные светодиодные фонари.
Двигаясь назад, вы увидите боковые юбки и расширители крыльев, которые придают фургону более агрессивный вид. В обновленной задней панели имеется диффузор, а, придерживаясь темы AMG, вы обнаружите четыре насадки выхлопной системы, выходящие сзади. А поскольку мы говорим о , все дополнения сделаны из углеродного волокна.
Можно подумать, что для кастомизированного минивэна достаточно эстетических обновлений, но в этом автомобиле для перевозки людей есть и механические изменения. Обвес способствует его заниженному виду, но на самом деле он ниже — на пару сантиметров, если быть точным, благодаря пружинам H&R. Он оснащен 20-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, и на них передается немного больше мощности.
Manhart поработал и с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 280 лошадиных сил.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M. Новый проект тюнера под названием MHX6 700 совершенно уникален с точки зрения внешних характеристик, поскольку все элементы из кованого углеродного волокна инкрустированы светящимися золотыми вкраплениями.