Длительный тест Mazda CX-5. Часть 3: плюс на минус

money

Пожалуй, класс кроссоверов в который попадает Mazda CX-5, является наиболее конкурентным и трудным для выбора. Только посмотрите: Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Renault Koleos, Subaru Forester… внушительная компания, не правда ли. Этот список можно продолжать еще долго, если добавить сюда косвенных конкурентов, то есть модели классом повыше или пониже, но схожие по цене и соответственно также попадающие в поле зрения потенциального покупателя при выборе кроссовера.

CX-5 яркая и эмоциональная не только внешне. Мазда любит повороты и высокие скорости. Этот автомобиль он как раз про удовольствие зарулем.

Ниже перечислим все недостатки и достоинства Mazda CX-5, которые удалось подметить за время теста. Причем в этих списках будут как весомые аргументы, так и сущие мелочи, на которые большинство может не обратить внимание.

Итак, начнем…

МИНУСЫ

  • По современным меркам 7-дюймовый экран мультимедийной системы маловат. Особенно это чувствуется, когда на него выводится изображение с камер кругового обзора.
  • Низкое качества изображения с камер кругового обзора. Нельзя сказать, что это сильно мешает во время парковки, но подобная экономия кажется странной.
  • После запуска двигателя очень долго грузится мультимедийная система.
  • Отсутствие функции беспроводной зарядки для смартфона. Странно, что во время последнего рестайлинга Mazda не добавила эту уже рядовую по современным меркам опцию.
  • Площадка для левой ноги не имеет защитной накладки, поэтому вся грязь и песок от ботинок скапливается в углу и втирается в ковролин. Хорошо, что данная накладка есть в списке оригинальных аксессуаров, не говоря уже про китайские аналоги. Маст хэв для чистюль.
  • Электропривод задней двери не имеет функции бесконтактного открытия, когда, например, необходимо открыть багажник, а руки заняты сумками с покупками.
  • Нет возможности закрыть стекла и люк после того, как заглушили мотор. Если забыли, приходится завести автомобили или, как минимум, включить зажигание.
  • Память хранит только настройки сиденья водителя, но не запоминает положение боковых зеркал заднего вида, которые приходится настраивать вручную.
  • Вот основные, пусть и незначительные минусы. А теперь перечислим достоинства, которые, забегая вперед, с лихвой перекрывают все недостатки.

    ПЛЮСЫ

  • Это на любителя, но … классный современный дизайн. Мазда выглядит свежо, спортивно и агрессивно. На мой взгляд внешне CX-5 смотрится куда интереснее конкурентов.
  • Тяговитый и экономичный 2,5 литровый бензиновый мотор. Среди своих четырехцилиндровых конкурентов CX-5 обладает неплохой динамикой, при этом средний расход держится на уровне 9 литров на 100 км.
  • Качественный и стильный интерьер. Особняком здесь стоит топ-версия с кожей Nappa. Подоного уровня салон могут предложить только европейские конкуренты, но в таком случае они будут ощутимо дороже.
  • Отличный головной свет. А главное, светодиодные фары есть уже базовой комплектации.
  • Двойные передние стекла. Да и в целом уровень шумоизоляции в салоне, как минимум, на уровне европейских конкурентов.
  • Это для фетишистов – безрамочное зеркало заднего вида. Просто смотрите на него и получайте эстетическое удовольствие.
  • Неплохая акустика Bose. Да, это не Mark Levinson или Bang & Olufsen, но среди конкурентов музыка в Мазде звучит очень достойно.
  • Наконец, учли интересы гаджетоманов – появилась интеграция с Apple Car Play и Android Auto.
  • Управляемость. Да, сегодня многим не важно, как автомобиль рулится и на первый план выходит дизайн, опции и прочее, но есть и те, кто привык получать удовольствие от вождения автомобиля. Так вот, на мой взгляд – по этому показателю Mazda CX-5 однозначный лидер в классе, даже в сравнении со своими европейскими конкурентами.
  • Салон топ-версии с кожей Nappa и вставками из натурального дерева выглядит отлично и выполнен на высоком уровне. Если не брать в счет дорогие комплеектации европейских конкурентов или премиум бренды из Японии, то такого уровня не может предложить никто из конкурентов.

    Что же в итоге? Спустя два года после нашей первой встречи с CX-5 мое мнение касаемо Мазды не изменилось. Я по-прежнему считаю CX-5 лучшим автомобилем в классе по совокупности «цена – характеристики – уровень оснащения – качество исполнения». Кроме того, CX-5 автомобиль очень яркий и эмоциональный, К сожалению, сегодня похвастаться этим может далеко не каждый.


    Источник

    money