Представлен седан Genesis G80 нового поколения

money

|

Привыкаем к новому фирменному стилю корейского премиум-бренда Genesis. Первым его примерил кроссовер Genesis GV80, а следом по тем же лекалам создан седан G80 второго поколения. Хотя в компании предпочитают говорить о третьем поколении модели, если считать начиная с седана Hyundai Genesis образца 2008 года. Визитной карточкой новой «восьмидесятки» стали сдвоенные полоски фар и задних фонарей, благодаря которым машины будут стопроцентно узнаваемы в потоке. Тему двух полосок поддерживают и решетки на передних крыльях.

Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Но формой кормы он теперь больше похож на фастбек, то есть седан с покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажника. Колесная база со сменой поколения не изменилась (3010 мм), а длина выросла на символические 5 мм (до 4995 мм). Однако седан стал на 35 мм шире (1925 мм) и на 15 мм ниже (1465 мм) предшественника. На выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов (прежде базовыми были 17-дюймовые).

В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Ее главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жестче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Оформлением интерьера новый G80 похож на кроссовер GV80, но отличий хватает. Здесь обилие горизонтальных линий, однако нижний ярус центрального тоннеля седану не положен. Топ-версии имеют мультиконтурные передние кресла с пневмокамерами. Разработчики заявляют, что, несмотря на купеобразный силуэт, пространства на заднем ряду в новой модели даже чуть больше, чем в прежней: у седоков появились дополнительные 4 мм над головой и 2 мм перед коленями.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ