На Veloster N поставили роботизированную коробку

money

Одновременно двигателю 2.0 турбо подняли крутящий момент.

Кирилл Малышев, 23 апреля Фото компании Hyundai

Совсем недавно на новом Kia Sorento дебютировал новый для корейского концерна агрегат – 8-ступенчатый преселективный робот. Сразу было очевидно, что его применение не будет ограничено одной моделью. Одними из первых его заполучили заряженные Hyundai N-серии.

Точнее, пока только один ее представитель – асимметричный хэтчбек Veloster N. До последнего момента он оснащался только 6-ступенчатой механикой. Двигатель остался прежним: 2.0 турбо отдачей 250 или 275 сил в зависимости от исполнения. С роботом есть интересная функция кратковременного повышения крутящего момента. На 20 секунд тяга возрастает с 353 до 378 Н*м. Разгон до сотни у «роботизированной» машины лучше на полсекунды: 5,6 против 6,1.

Робот снабжен подрулевыми лепестками. Преселектив понимает, что нужно дольше держать передачу, если водитель часто активно жмет на акселератор, что обеспечивает спортивные ощущения без дополнительных действий со стороны владельца. На кольце коробка использует весь диапазон оборотов, а на спусках сама тормозит двигателем, сберегая тормоза.

Появление преселектива ожидается в текущем году и на Hyundai i30 N. Отметим, что «тридцатка» — единственный официально продающийся на нашем рынке хот-хэтч. Ему двухпедальное исполнение наверняка добавит фанатов. Ранее компания Hyundai анонсировала заряженные модификации для седана Sonata, кроссоверов Tucson и Kona. Им механика не положена по классу, так что информацию о подготовке 8-ступенчатого робота можно считать проверенной.


Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ