Mitsubishi ставит развитие в Европе на паузу

money

В приоритете у «Трех бриллиантов» рынки Юго-Восточной Азии.

Кирилл Малышев, 28 июля Фото компании Mitsubishi

Компания Mitsubishi объявила, что ставит развитие в Старом Свете на паузу. Не бизнес в целом, а лишь вывод новых моделей и рестайлинг текущих. Решение принято как минимум на ближайшие три года.

Продажи марки в Европе не такие уж маленькие. За последние три года они выросли со 112 994 до 144 670 автомобилей. Наиболее востребовано семейство субкомпактов Mirage/Space Star. За прошлый год покупателей нашли 39 530 машин. Вторым по популярности оказался кроссовер Outlander в гибридном исполнении PHEV (34 729 автомобилей).

«Три бриллианта» сконцентрируются на странах Юго-Восточной Азии, где их позиции сильны. Здесь предполагается запуск новых внедорожника, пикапа и минивэна. Цель – увеличить долю рынка более чем на 10%. Регион достался бренду в рамках стратегии разделения сфер деятельности в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi и курса на серьезное сокращение издержек.

Напомним, что ранее Mitsubishi объявила о скором окончании выпуска внедорожника Pajero.


Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ