Информация об отзыве Toyota Venza в России появилась на официальном сайте Росстандарта. Все попавшие под сервисную акцию автомобили имеют датчик системы подушек безопасности, установленный в водительской двери.
Новый электрокроссовер Toyota bZ4X оценили дешевле Tesla Model Y
Он подключается к электронному блоку управления системы пассивной безопасности «SRS» витой парой в жгуте проводов — они идут от двери к кузову через втулку. Причём провода у жгута и втулки разной длины, отсюда сильный изгиб проводки.
Такая особенность может спровоцировать перетирание проводов датчика системы пассивной безопасности. Если водительской дверью пользуются часто, то витая пара проводов датчика SRS может перехлестнуться и сконцентрировать нагрузку на одном проводе.
В этом случае провод может растрескаться, а датчик перестать работать. Тогда приборка выдаст ошибку. При ДТП с такой неисправностью водительские боковые подушки безопасности могут не сработать, как им положено. А это значит, что вырастает риск получить серьёзную травму. В ходе бесплатных ремонтных работ дефект устранят: если потребуется, провода заменят.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Kia Sportage провалил краш-тест Latin NCAP с результатом ноль звёзд. Причём он выступил немного лучше соплатформенного Hyundai Tucson.