×

Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота

Автопроизводитель обвинил газету Post в том, что она использует случаи неправильного использования водителем системы автопилота для создания предположений о проблемах с ней, и предоставил собственные данные о дорожно-транспортных происшествиях, свидетельствующие о более низком уровне аварийности при включенном автопилоте, следует из информации журнала carscoops.com. 

За честь посидеть за рулем культового Mercedes 300 SL нужно будет заплатить 14 млн.руб.

В своем ответе, состоящем из 800 слов, Tesla подчеркнула, что водители несут ответственность за управление автомобилем, и привела пример, когда водитель взял на себя всю ответственность, несмотря на то, что семья жертвы аварии подала на него в суд. Tesla раскритиковала Post за отсутствие упоминания ключевых статистических данных, включая количество аварий с автопилотом и без него. Автопроизводитель утверждает, что без автопилота водители Tesla попадают в аварию каждые 1,4 миллиона миль, а с включенным автопилотом этот показатель составляет 4,85 миллиона миль. Tesla сравнила эти показатели с данными NHTSA за 2021 год, согласно которым в среднем аварии происходят каждые 652 000 миль, что говорит о более чем семикратном снижении риска ДТП при использовании автопилота.

В заключение Tesla заявила, что в статье Post несправедливо сделан акцент на злоупотреблениях водителей и не дана всесторонняя оценка безопасности Tesla. Она призвала к более объективному анализу заявлений о безопасности со стороны третьих лиц.

 Несмотря на признание недостатков Tesla, ответ намекает на необходимость тщательной проверки систем помощи водителю и стандартов безопасности других автопроизводителей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильные новости
Добавить комментарий