Honda Accord 2023 года оказалась единственным автомобилем среднего размера, которому удалось получить оценку «Хорошо» в обновленном краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) с умеренным перекрытием. Семь моделей, протестированных организацией, хорошо защищали своих пассажиров на передних сиденьях, но они изо всех сил пытались обеспечить такую же защиту пассажирам на задних сиденьях.
Сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder?
В рамках усилий IIHS, направленных на то, чтобы подтолкнуть автопроизводителей выпускать более безопасные автомобили, организаторы испытаний решили поместить манекен для краш-тестов на заднее сиденье автомобиля. Эти тесты показывают, почему инновации в области безопасности водителей предусмотрены не во всех автомобилях.
IIHS обнаружил, что риск смертельных травм в новых автомобилях выше в задней части, чем в передней части легковушки. В итоге безопасность задних сидений отстает от технологии передних сидений.
Например, среди новых автомобилей, протестированных IIHS, последний Subaru Outback получил оценку «Приемлемо», Nissan Altima и Toyota Camry получили оценку «Незначительно». Моделям Hyundai Sonata, Kia K5 и Volkswagen Jetta поставили оценку «Плохо».