Седан Hyundai Solaris в краш-тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг

money

Организация Latin NCAP проверяет безопасность машин по тем же правилам и регламентам, что и европейское подразделение Euro NCAP. С одной оговоркой — здесь жёстче требования к базовому набору систем безопасности. А ещё есть разночтения по набору краш-тестов. 

Кроссовер Hyundai Tucson заработал нулевой рейтинг в тесте безопасности NCAP

Седан Hyundai Accent прошёл всего три испытания. Это фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, стандартный боковой удар тележкой (имитация ДТП с другим авто) и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Фронтальный удар показал все слабые места Accent. Так, за защиту передних седоков при седан набрал всего 9 баллов из ста. А ещё автомобиль плохо защищает маленьких пассажиров: этот тест седан тоже провалил.

А вот силовой каркас кузова оказался довольно прочным, а работу удерживающих устройств оценили как «удовлетворительно».

Специалисты похвалили работу подушки безопасности водителя, ремня водителя с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений.

За безопасность передних взрослых пассажиров Hyundai Accent/Solaris получил 9%, а за безопасность детей — 11%. С пешеходами дела обстоят заметно лучше — 53,11%. Сами системы безопасности набрали 7%. В итоге суммарный рейтинг корейского седана — ноль звезд из пяти возможных.

Ранее наш портал рассказывал, что Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто. Автопроизводитель уверяет, что это никак не отразится на качестве и безопасности его моделей. 

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ