NHTSA планирует ужесточить количество тестов для оценки безопасности автомобилей

money

 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) оценивает безопасность новых автомобилей в рамках своей Программы оценки новых автомобилей (NCAP). Поскольку технология продолжает развиваться, организация рассматривает возможность внесения изменений в программу для достижения различными автомобилями 5-звездочного рейтинга. NHTSA проводит 60-дневный период общественного обсуждения этого вопроса, что позволяет людям высказать свое мнение о предлагаемых изменениях.

 NHTSA выделил шесть ключевых моментов, начиная с добавления четырех функций помощи водителю: помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение пешеходов, обнаружение слепых зон и вмешательство в слепые зоны.
 Предложение также предусматривает добавление систем наблюдения за водителем, а также дополнительный контроль за пассажирами, например, обнаружение заднего сиденья.

Безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP

Другие предлагаемые изменения включают усиление процедур тестирования для уже оцениваемых технологий помощи водителю, а также обсуждение разработки «содержательной системы оценок для технологий помощи водителю». Предложение включает в себя создание 10-летней дорожной карты для обновлений мотодов тестирования NCAP, и, что представляет особый интерес для покупателей новых автомобилей, NHTSA предлагает рейтинг NCAP для наклеек на окна новых автомобилей.

 «Система 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA помогает потребителям больше узнать о безопасности новых и подержанных автомобилей и выбрать тот, который им подходит. Предлагаемые улучшения не только сделают программу более полезной и информативной, но и будут соответствовать темпам инноваций в области безопасности транспортных средств», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA.

 NHTSA уже высказалось по поводу повышения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, которая в настоящее время растет рекордными темпами в Соединенных Штатах. Поскольку функции помощи водителю становятся все более распространенными, есть опасения, что водители уделяют меньше внимания или, что еще хуже, неправильно используют системы, чтобы полностью игнорировать дорогу. Недавнее исследование показало, что большинство систем относительно легко обмануть на несколько минут. 

Не так давно, наше издание писало о том, что беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги. Cruise подала прошение в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой разрешить им построить Origin и ввести его в коммерческую эксплуатацию.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ