×

Каждый автомобиль должен иметь автоматическое экстренное торможение задним ходом согласно IIHS

IIHS: экстренное торможение задним ходом должно быть стандартной функцией

Харки отмечает, что исследования постоянно демонстрируют эффективность технологий помощи водителю, таких как задняя система AEB, в предотвращении аварий. Эти системы более успешны в предотвращении аварий по сравнению с другими решениями. 

GM признает замедление развития электромобилей

В ходе недавних исследований, проведенных IIHS, восемь небольших внедорожников были проверены на способность предотвращать столкновения сзади. Результаты были в основном положительными, семь из восьми моделей получили высокие оценки. Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester получили высшую оценку «превосходно». Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Taos получили оценку «продвинутый», а Hyundai Tucson был оценен как «базовый», что является самым низким показателем.

Интересно, что среди протестированных автомобилей только Mitsubishi Outlander предлагает заднюю систему AEB в качестве стандартной функции. В остальных моделях задняя AEB оставалась опциональным дополнением. Эта тенденция отражает более широкие реалии рынка, где только 23 процента новых моделей 2023 года поставляются со стандартным задним AEB, а еще 32 процента предлагают его в качестве опции.

Данные Института данных о дорожных потерях (HLDI) подтверждают ценность задних систем AEB. Автомобили, оснащенные задней системой AEB в США, продемонстрировали 29-процентное снижение числа претензий по поводу ущерба другим транспортным средствам и 9-процентное снижение числа претензий по поводу ущерба застрахованному автомобилю. Эти результаты очень важны, учитывая, что в 2022 году почти 30% претензий по столкновениям будут связаны с авариями при движении задним ходом, а средняя стоимость ремонта превысит 4 000 долларов. Стоимость установки задней системы AEB может быть относительно невысокой — около 600 долларов в зависимости от марки и модели, что позволяет говорить о высокой рентабельности инвестиций в виде снижения затрат на ремонт.

Несмотря на свои преимущества, задние системы AEB не идеальны. Многие из этих систем полагаются на ультразвуковые датчики, которые не всегда могут обнаружить пешеходов.


 Сочетание камер заднего вида, датчиков парковки и задней системы AEB привело к 78-процентному снижению числа аварий при движении задним ходом.
Учитывая эти значительные преимущества, автопроизводители все чаще говорят о том, что для обеспечения максимальной безопасности автомобиля и снижения расходов, связанных с авариями, необходимо сделать заднюю систему AEB стандартной функцией для всех моделей.
 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильные новости
Добавить комментарий