Первое о чем напоминает эксперт – это необходимость пристегиваться ремнями безопасности, даже в самых безопасных машинах. Это резко снижает шансы серьезных травм и летального исхода. А вот дальше многое уже будет зависеть от конструкции авто.
Автоэксперт Козицкий назвал причины популярности японских праворульных автомобилей в России
Отметим, что современные машины сделали большой шаг вперед в плане безопасности по отношению к авто 20-летней давности. Модели, разработанные в начале нынешнего века, не всегда набирают 3 звезды на современных краш-тестах.
И все же наиболее опасными являются самые маленькие машины А-класса. Горбачев выделил Ford Ka, который собирают в Индии, а также миниатюрный итальянский хэтчбек Fiat 500.
Компактные автомобили обладают меньшей зоной сминаемости, что и может привести к более тяжелым травмам. Причем сегодняшние автомобили учитывают современные стандарты безопасности. Для примера, рейтинг 2 звезды и меньше был дан всего 20 авто из 472.
Ранее автомобильные эксперты объяснили, почему сейчас можно переделывать классические машины в электромобили. Правда такую модернизацию нужно доверять исключительно профессионалам.